понедельник, 25 января 2016 г.


ЕГАИС, «умные кассы», новые отчётности - к этим и иным нововведениям, вступившим ввиду с первых чисел января, власти готовили ритейл заблаговременно. Детали об основных изменениях в сфере торговли и общепита, смотрите в статье Петербургского юридического портала.
Бизнесменам, работающим в сфере торговли, в текущем году придется много потратиться. Начиная с 1 января 2016 года, им нужно подключиться к ЕГАИС, озаботиться о покупке надзорно-кассовой техники нового поколения, перейти на новые санитарные правила. Власть, действительно, дает бизнесу кое-какие поблажки, предоставляя отсрочки по наказаниям и вычеты или возмещения по налогам.


Оглавление


• Статистический отчётность об объемах торговли

• Отчётность и оплата налога на коммерческую недвижимость

• Санитарные притязания к гастрономам и кафе

• Присоединение к ЕГАИС

• Новые форматы ценников

• Часть зарубежных сотрудников

• Рынки в капитальных сооружениях

• Переход на «умные» кассы


Статистический отчётность об объемах торговли

(к оглавлению) До 5 февраля 2016 года микропредприятиям в сфере торговли нужно сдать особый отчётность в Росстат «Сведения об оборотах торговли в розницу и публичного питания микропредприятия». Соответственно приказу учреждения, отчитываться по новой форме нужно всем компаниям торговли, в частности реализующим транспортные средства, мотоциклы, их узлы и принадлежности, моторное горючее. Одновременно с этим физлица, реализующие деятельность в области предпринимательства без образования юрлица, сдавать таковой отчётность не должны.
Микроорганизациям разрешено передавать статистическую данные в электронном и в бумажном варианте. Наряду с этим за несдачу отчётности экономическому агенту угрожает штраф от 20 до 150 тысяч рублей по статье 13.19 КоАП РФ.


Отчётность и оплата налога на коммерческую недвижимость

(к оглавлению) В 2016 году плательщики налогов, которые платят налог на имущество, исходя из его кадастровой стоимости, должны отчитываться перед сотрудниками налоговой администрации по результатам 1го, второго и третьего квартала год . Это предусмотрено правками в статью 379 НК РФ. Наряду с этим правила отчетности могут быть аннулированы согласно решению правительства в всяком определённом субъекте. Исходя из этого нельзя исключать, что не всем бизнесменам нужно будет отчитывать перед ФНС всякие 3 месяца.
Помимо этого, как раньше напоминала Федеральная налоговая служба, по результатам 2016 года налог на имущество с объектов недвижимости торгово-офисного избрания, исчисляемый исходя из кадастровой стоимости, нужно будет платить не только собственникам таких объектов, но и компаниям, владеющим ими на праве хозяйственного ведения.


Санитарные притязания к гастрономам и кафе

(к оглавлению) В 2016 году Федеральная служба защиты прав потребителей готовится включить новые санитарные притязания к компаниям торговли, реализующим пищевую продукцию. Они поменяют до сей поры действующие Санитарно-эпидемиологические притязания к компаниям торговли, выпущенные в 2001 году и отредактированные в 2007-ом.
Соответственно проекту, новые нормы станут неукоснительными для всех компаний и ИП , занятых реализацией продуктов питания через магазины, склады, ярмарки, рынки и другие предметы. Вдобавок переходный срок для вступления их ввиду, пока не запланирован.
Промежь нововведений от Роспотребнадзора – запрет на размещение в общих складских помещениях непродовольственных товаров и пищевой продукции. Аналогичное притязание получит и для объектов торговли: реализовывать в одном торговом зале продукты питания и другие товары воспретят.
Помимо этого, все кулинарные изделия должны будут продаваться в упаковке, а пищевые продукты не разрешат паковать под вакуумом. В один момент вводится запрет на реализацию яиц в отделах, где расположены неупакованные продукты, готовые к потреблению.
Еще одно нововведение: работникам магазинов и кафе не разрешат больше самостоятельно нарезать торты и реализовывать их порционно.
Обговариваемые санитарно-эпидемиологические нормы кроме того предполагают кое-какие новые притязания к помещениям, где принимаются, хранятся и реализуются продовольственные товары.


Присоединение к ЕГАИС

(к оглавлению) Соответственно действующей редакции закона № 171-ФЗ о регулировании производства и оборота алкогольсодержащей продукции, с 1 января 2016 года к единой государственной автоматизированной системе обработки данных (ЕГАИС) должны присоединиться:
  • компании, создающие пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху (помимо тех, ежегодные объемы производства у коих не превышают 300 тыс. тёк указанной продукции);
  • компании, реализующие покупки, хранение и продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  • ИП , реализующие покупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и алкоголя для реализации в розницу.
Для этого к началу года экономическим агентам нужно было закупить особые технические средства регистрации и передачи информации. Детали о том, конкретно какое оборудование разрешит бизнесменам вовремя и полностью отчитываться перед страной, продемонстрированы на сайте системы egais.ru.
В связи с расширением перечня пользователей ЕГАИС незадолго до нового года руководство обновило правила функционирования этой системы, и уточнило, какую данные нужно передавать в Росалкогольрегулирование.
Так, компании и Пбоюл , реализующие покупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи для их предстоящей реализации в розницу, должны передавать следующие сведения:
  • информацию о плательщике налогов, в частности ИНН;
  • название, вид и код (по классификатору) приобритаемой продукции;
  • данные, содержащиеся в товарно-автотранспортной накладной и (либо) межгосударственной автотранспортной накладной, справке, прилагаемой к товарно-автотранспортной накладной либо к таможенной декларации;
  • номера, даты и время представления заявок о регистрации в ЕГАИС информации об компании/ИП, о продукции всякого вида и названия, об объеме производства и оборота продукции всякого вида и названия, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции;
  • сведения о агенте (агентах) при продаже и покупке продукции (название, идентификационный номер плательщика налогов, адрес);
  • информацию об объеме спиртосодержащей продукции, установленные по итогам инвентаризации спиртосодержащей продукции, в частности с указанием номеров федеральных особых марок и акцизных марок, нанесенных на маркируемую спиртосодержащую продукцию;
  • сведения о списании продукции в случае брака либо других причин.
Потому, что розничные отчуждатели спиртосодержащей продукции отчитываются лишь по покупкам, а государство желает усовершенствовать надзор за всем ее оборотом, Росалкогольрегулирование включило с 1 января 2016 года новую форму журнала учета объема реализации в розницу алкогольной и спиртосодержащей продукции. Этот документ нужно заполнять компаниям и ИП, реализовывающим пиво, сидр, пуаре, медовуху, алкогольную и/либо спиртосодержащую продукцию. Сам журнал позволительно вести в бумажном или электронном цифровой типе, но сведения в него следует заносить не позднее следующего дня после реализации всякой единицы потребительской тары (упаковки) или по обстоятельству вскрытия автотранспортной тары, применяемой для продажи и предстоящего розлива продукции покупателю.
О периодах и периодичности сдачи этого журнала ни в одном нормативном акте пока не произнесено. Но, в своих пояснениях Росалкогольрегулирование детализи

Комментариев нет:

Отправить комментарий